четверг, 9 августа 2012 г.

Наградка для моего блога от Ольги.

Недавно получила вот такую наградку для своего блога от Ольги.
Оля, спасибо, что оценила мой труд. Мне очень приятно)))
Идея наград заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей. Раздать награду полагается 6 блогам. 
Мое сердечко отправляется к:
1) Кате fairyKaterina;
2) Людмиле kinoshka;
3) Татьяне tatiana_osipova;
4) Марине Maraina☼;
5)
6)
Правила для наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.

И вот 6 фактов обо мне:
1) В моем доме всегда должны быть фрукты и шоколад, иначе у меня портится настроение;
2) Люблю ездить за рулем по ночному городу с музыкой;
3) Обожаю подарки и разные сюрпризы;
4) Люблю людей с хорошим чувством юмора и посиделки в компании;
5) Мне не нравится вкус пива;
6) Хочу уехать пожить на Бали с мужем и дочкой на несколько месяцев.

3 комментария:

  1. очень рада, что тебе приятно)))) я тебя действительно классные работы!!! один альбом последний чего стоит!!!! я облюбовалась! такой позитивный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Татьяна, за награду! Очень приятно! Извини, что не сразу отреагировала, только на днях вернулась из отпуска, а тут такое!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, очень приятно познакомиться! спасибо большое за наградку! Очень рада дружить! http://tatiana-osipova.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить