четверг, 30 января 2014 г.

СП "Скрап-кухня". 1 этап.

В блоге HSM начался совместный проект "Скрап-кухня". И я решила принять в нем участие. Очень мне нравятся кулинарные книжки и магнитики, которые делает Нюта - организатор этого проекта.
Сейчас идет подготовительный этап. Я буду делать сразу 2 книжки (если буду успевать, конечно). Но основным будет этот набор:
Для обложки решила скомбинировать 2 ткани - синюю и красную. 
А вот второй набор (он собрался как-то сам собой):
Не знаю, что со мной произошло, но в последнее время делаю все масштабно. Для экономии времени. Проще же сделать за один раз две книжки, чем за два раза по одной))) Хотя результат тот же. 
Во второй книжке обложка тоже будет комбинированная из двух тканей. Еще буду делать тканевые кармашки на форзацах, по 4 закладки (для каждого разделителя свою),  а еще застежку-клапан с магнитной кнопкой.
Блоки у меня уже сшиты:
Осталось сделать разделители, соединить все в одно и выровнять блоки в типографии)))
Для украшений подобралось только это:
По первому этапу отчиталась))) Жду следующий)))

25 комментариев:

  1. Таня, я буду болеть за тебя...
    Ты ж большая умница, тем более спец по кухонным проектам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся к нам!!! Скоро 8 марта!

      Удалить
    2. мне не с чем(((увы...и моя не очень-то мне дает скрапить...

      Удалить
  2. Таня,как я рада, что присоединилась!!! Очень вкусные наборы собрались) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи нам всем!!!! Я тоже рада, что ты участвуешь)))

      Удалить
  3. Второй наборчик такой вкусно-кухонный))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, а мне очень-преочень второй наборчик понравился... Буду смотреть что получится - очень интересно. А брадсы-пироженки - такие вкусныеююю Поделись секретом - где взяла?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки выше тоже говорили, что второй набор лучше. А у меня почему-то душа лучше к первому лежит)
      Брадсы заказывала в какой-то закупке, сейчас даже не вспомню.

      Удалить
  5. отлично!!еще и сразу две книги!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В первом наборе наклейки красивые), что-то я везде охочусь за наклейками)))) и кексики классные. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помешалась на тканях))) у всех тканюшки высматриваю))))

      Удалить
  7. Сколько красоты приготовлено!!! :-)))
    Тканюшки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Со знанием дела и профподходом мастера! Цветовая палитра уже очень вкусная,теперь так интересно на выходе посмотреть все!!!!!! кРАСОТА!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мастера) такие слова душу греют))))

      Удалить
  9. Ничего себе, сразу 2 блокнота! Я буду счастлива, если успею хотя бы один сделать)) Очень красивые получились наборы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь, что все успеют сделать все задуманное!!!!

      Удалить
  10. Сколько красивостей, Вы, приготовили! Прекрасные книжечки получатся! Я тоже собираюсь делать сразу две книжки:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие наборыыыы...класс!!! Смотришь на них и уже творить хочется!! :-)

    ОтветитьУдалить