среда, 25 июля 2012 г.

Совместный проект с Вуколовой Катей. Пятый разворот.

Готов пятый разворот для детского альбома по СП с Вуколовой Катей.
Задание:
1) Хотя бы одна стрелочка;
2) Ярлычок/бирочка от одежды;
3) Любой деревянный элемент.
На первой страничке я использовала бирку от игрушки, стрелочку, а деревянным элементом послужила пуговица, сделанная из винной пробки, которую я накануне стащила со свадьбы)))


Вторая страничка вмещает место для 6 фотографий. И еще здесь есть бирка от одежды.


Успела все доделать практически в самый последний момент. А вот Катин разворот:
Остался последний разворот и обложка)

2 комментария:

  1. Таня, интересная задумка с поворотным кругом!Мне нравится, что разворот получился в стиле всего будущего альбома) Я вот за собой часто замечаю, что меня к концу альбома начинает чуть-чуть тянуть в другом направлении)
    По-ходу, у нас у всех, участь людей, которые тянут домой всякую дрянь, которую по-хорошему нужно выкинуть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Много секретиков,кармашек-много места для дополнительных фото,нравится) И меня тоже к концу проекта часто клонит в другую стихию)))а у тебя все в одном стиле) Умничка!

    ОтветитьУдалить